Приложение 2             

к приказу главного врача Каменецкого районного ЦГиЭ от «24» ноября  2023 г. № 140-О/д

Схема работы

Каменецкого районного ЦГиЭ с заявлениями субъектов хозяйствования (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) для осуществления административных процедур

№ п/пНаименование мероприятияВремя осуществленияОтветственный за исполнение
 1Прием заявлений для осуществления административной процедуры с необходимым комплектом документов, предусмотренных законодательством, регистрация в журнале, передача главному врачу для резолюцииВ рабочее время В день подачи заявления  Врач-гигиенист Шепетько В.И., помощник врача-гигиениста Слуцкая Н.Н., помощник врача-гигиениста Денисенко Е.П., помощник врача-эпидемиолога Китаевская Н.Н.
 2Вручение заявления исполнителю согласно резолюции для осуществления административной процедуры с комплектом документов, приложенных при подаче заявленияВ рабочее время По факту резолюции  Специалист Семенюк Н.А, дублер – юрисконсульт Гендель Н.С.
 3Изучение заявления и пакета документов, оформление и передача в бухгалтерию калькуляции выполняемых работ или принятие решения об отказе в принятии заявления по согласованию с руководством; оформление контрольной карточки учета движения (приложение)В рабочее время В день предоставления пакета документов согласно резолюцииИсполнитель в зависимости от осуществляемой административной процедуры
 4Оформление счетов на оплату и отправка их заявителю для оплаты выполняемых работВ рабочее время Не позднее дня, следующего за предоставлением калькуляцииГлавный бухгалтер Самосюк Ю.С.
 5Контроль оплаты, передача сведений об оплате исполнителюВ рабочее время Не позднее дня, следующего за днем оплаты (на основании электронной выписки)Главный бухгалтер Самосюк Ю.С.
 6Осуществление административной процедуры; сверка информации, содержащейся в представленных заинтересованным лицом документах и (или) сведениях, с имеющейся информацией; устанавливается наличие или отсутствие оснований для осуществления административной процедуры; принимаются при необходимости другие меры для рассмотрения заявления заинтересованного лица, в том числе с выходом по месту размещения объекта административной процедуры)В рабочее время В сроки установленные законодательствомИсполнитель в зависимости от осуществляемой административной процедуры
 7Оформление документов по итогам осуществления административной процедуры, визирование у главного врача, направление на подпись руководителемВ рабочее время В сроки установленные законодательствомИсполнитель в зависимости от осуществляемой административной процедуры
 8Регистрация итогового документа в журнале выдачи  заявителю итогового документа под роспись или  направление по почте с уведомлением об этом заявителяВ рабочее время В день, следующий за днем подписания итогового документаИсполнитель в зависимости от осуществляемой административной процедуры
 9Формирование делопроизводства по завершенной административной процедуре, в соответствии с утвержденной номенклатурой, упорядоченное хранение в течение установленных законодательством сроков, предоставление отчетов для контроля проведенных  административных процедурВ рабочее время В течение 2-х рабочих дней после ознакомления субъекта хозяйствования под подпись с итоговым документом, вручения или отправки письмомИсполнитель в зависимости от осуществляемой административной процедуры
 10Контроль  рассмотрения  заявлений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц для осуществления  административной процедурыВ течение месяцаВрач-гигиенист Шепетько В.И., дублер помощник врача-гигиениста Слуцкая Н.Н.

Приложение

Контрольная карточка учета движения

заявлений заинтересованных лиц

№ ____________________________

(регистрационный индекс)

Фамилия, собственное имя, отчество, место жительства (место пребывания) гражданина или наименование и место нахождения юридического лица, контактный телефон ______________________________________________________________________________

Форма подачи заявления ________________________________________________________

Дата подачи заявления _________________________________________________________

Количество листов заявления ____________________________________________________

Количество листов документов и (или) сведений, представленных заинтересованным лицом ________________________________________________________________________

Даты, индексы* повторных заявлений ____________________________________________

__________________________________________________________________________________

Наименование административной процедуры ______________________________________

_____________________________________________________________________________

Исполнитель _________________________________________________________________

Срок исполнения (с учетом оплаты)______________________________________________

Ход рассмотрения

Дата вручения исполнителю _________________

Дата выставления калькуляции и передачи в бухгалтерию _______________

Дата оплаты и № платежного документа ________________________

Дата и номер принятого административного решения _______________________________

Результат принятого административного решения __________________________________

_____________________________________________________________________________

Отметка об уведомлении заинтересованного лица о принятом административном решении _____________________________________________________________________

Отметка о снятии с контроля ___________________________________________________

Документ подшит в дело № _____ _____ л.

______________________________

*Проставляются при присвоении повторному заявлению очередного регистрационного индекса.

Врач-гигиенист   _________________________    ______________________

Зав. отделением  _________________________   ________________________

Зав. отделом       __________________________   __________________________