Приложение 1

к приказу главного врача Каменецкого районного ЦГиЭ от 24 июля 2023г. № 87-О/д

Регламент

работы Каменецкого районного ЦГиЭ в соответствии

с заявительным принципом «одно окно»

1. Настоящий регламент разработан на основе законодательства об административных процедурах и детализирует порядок работы Каменецкого районного ЦГиЭ по осуществлению административных процедур, качественному и всестороннему рассмотрению заявлений по оказанию услуг, не относящимся к административным процедурам, в соответствии с заявительным принципом «одно окно».

2. Работа Каменецкого районного ЦГиЭ по совершению административных процедур осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от  28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур», с изменениями и дополнениями (далее – Закон)

3. Установить, что в Каменецком районном ЦГиЭ осуществляются административные процедуры в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответственными лицами, назначенными приказом главного врача.

4. В Каменецком районном ЦГиЭ определен кабинет и ответственный исполнитель, а на время его отсутствия – дублер, где осуществляется прием заинтересованных лиц в соответствии с заявительным принципом «одно окно» (кабинет №1, №2 (2 этаж), ул. Пограничная, 2 в г.Каменец).

5. Главным врачом или его заместителями в трехдневный срок со дня подачи заявления принимается решение:

об отказе в принятии заявления заинтересованного лица;

об осуществлении административной процедуры;

об отказе в осуществлении административной процедуры.

6. 6.  Оплата за выполненные административные процедуры осуществляется на основании выставленной счет-фактуры в соответствие с утвержденным прейскурантом. Не допускается истребование оплаты за совершение административных процедур, если таковое не предусмотрено законодательством. Не допускается также истребование оплаты за  содействие в совершении административных процедур для граждан, при осуществлении которых Каменецкий районный ЦГиЭ является согласующей (содействующей) организацией.

7.      Регистрация заявления и начало работы с ним осуществляется  при предоставлении полного пакета документов, в том числе документа, подтверждающего  оплату.

8. Оплата проведения консультирования осуществляется согласно утвержденному прейскуранту путем оплаты физическим лицом через банк, либо ИП или юридическими лицами по безналичному расчету согласно счету-фактуры.

9.      На информационном стенде учреждения и официальном сайте должна быть размещена информация об организации работы учреждения в соответствии с заявительным принципом «одно окно» с указанием:

структуры уполномоченного органа, его руководителе и заместителях руководителя;

режима работы уполномоченного органа и графика приема заинтересованных лиц;

наименования административных процедур, осуществляемых уполномоченным органом;

перечня документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а при необходимости – порядка их заполнения и представления заинтересованными лицами;

сроков осуществления административных процедур, сроков действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур, а также размера платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, или порядке ее определения;

местонахождения, номера служебного телефона, фамилии, собственном имени, отчестве (если таковое имеется), должности работника уполномоченного органа, осуществляющего прием заинтересованных лиц;

наименования, места нахождения и режима работы вышестоящего по отношению к уполномоченному органу в соответствии с его подчиненностью (подотчетностью) государственного органа, иной организации. 

10. При обращении заинтересованного лица для осуществления административной процедуры уполномоченное должностное лицо Каменецкого районного ЦГиЭ проверяет наличие документов, которые заявитель обязан представить  в соответствии с утвержденными перечнями. Истребование документов, не включенных в установленные законодательством перечни, запрещено.

11.    Уполномоченные на прием заявлений и осуществление административных процедур должностные лица информируют представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина:

о бесплатном предоставлении заинтересованным лицам предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, и разъясняют порядок их заполнения и представления;

о предоставлении возможности знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

о принятых административных решениях;

о порядке и сроках обжалования принятых административных решений.

12. Заявление заинтересованного лица на совершение административной процедуры, оформленное в соответствии с законодательством, с приложением необходимых документов представляется заинтересованным лицом:

лично в ходе приема;

нарочным (курьером), по почте, если не требуется личное присутствие заинтересованного лица;

 в виде электронного документа, если не требуется личное присутствие заинтересованного лица.

13.  Заявление заинтересованного в проведении административной процедуры лица должно содержать необходимые сведения по представленным образцам согласно Приложению 3А:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

сведения о заинтересованном лице:

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) – для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, учетный номер плательщика, наименование государственного органа, иной государственной организации, осуществивших государственную регистрацию, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя;

наименование и место нахождения, наименование государственного органа, иной государственной организации, осуществивших государственную регистрацию, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – для юридического лица;

наименование административной процедуры, за осуществлением которой обращается заинтересованное лицо;

представляемые вместе с заявлением документы и (или) сведения (при их наличии);

сведения о внесении платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства – в случае внесения платы посредством использования такой системы;

подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать заявление, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц), за исключением случаев подачи заинтересованным лицом заявления путем направления на адрес электронной почты уполномоченного органа либо размещения.

14.    Заявление на оказание услуг, не являющихся административными процедурами, может быть представлено заказчиком лично либо направлено по почте, факсу. В заявлении в обязательном порядке должен указываться перечень прилагаемых документов. В случае отсутствия полного пакета документов, необходимых для оказания услуги, ответственный исполнитель делает отметку на заявлении заказчика о перечне отсутствующих документов, а также об информировании заказчика о необходимости их предоставления (без регистрации в соответствующем журнале входящей документации).

15.    Должностным лицом, принявшим к рассмотрению заявление, при условии наличия полного пакета документов, производится его основная регистрация в журналах учета административных процедур, ведение которых осуществляется в структурных подразделениях отдела в день подачи письменного заявления заинтересованного лица.

16.    Заявление заинтересованного лица считается поданным со дня его регистрации.

17.    Делопроизводство по административным процедурам ведется в соответствии с «Инструкцией о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях», утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.05.2009 №39, с изменениями и дополнениями.

 В случае совершения процедур на уровне Брестского областного ЦГЭиОЗ заявителю в Каменецком районном ЦГиЭ разъясняется порядок их осуществления, оплаты, принимается заявление, а также другие необходимые документы. В дальнейшем ответственным исполнителем Каменецкого районного ЦГиЭ проводится работа по совершению процедуры с последующей выдачей заинтересованному лицу итогового документа.

13. В случае, если для осуществления административной процедуры необходимо проведение экспертиз и исследований в других учреждениях и организациях, в т.ч. подчиненных МЗ РБ, в территориальном ЦГЭ осуществляется прием заявления, документов, отбор проб (образцов), при необходимости их доставка в учреждения и организации, уполномоченные на проведение таких экспертиз и исследований, получение результатов и выдачу итогового документа заявителю.

14. Заявление заинтересованного лица на совершение административной процедуры, оформленное в соответствии с Законом «Об основах административных процедур», с приложением необходимых документов представляется заинтересованным лицом лично либо по почте, если не требуется личное присутствие заинтересованного лица.

15. Заявление на оказание услуг, не являющихся административными процедурами, может быть представлено заказчиком лично либо направлено по почте, факсу. В заявлении в обязательном порядке должен указываться перечень прилагаемых документов. В случае отсутствия полного пакета документов, необходимых для оказания услуги, ответственный исполнитель делает отметку на заявлении заказчика о перечне отсутствующих документов, а также об информировании заказчика о необходимости их предоставления (без регистрации в соответствующем журнале входящей документации).

16. Должностным лицом, принявшим к рассмотрению заявление и при условии наличия полного пакета документов, производится регистрация.

17.  Делопроизводство по административным процедурам ведется в соответствии с «Инструкцией о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях», утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.05.2009 №39 (с изменениями и дополнениями).

18. Регистрация итогового документа по результатам осуществления административной процедуры осуществляется в соответствие с п.8 Приложения 2 к данному приказу «Схема работы Каменецкого районного ЦГиЭ с заявлениями субъектов хозяйствования (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) для осуществления административных процедур», в журнале выдачи заявителю итогового документа под роспись или с отметкой  о направлении  по почте с уведомлением об этом заявителя.

19. Регистрация заявлений по обжалованию принятого решения  по результатам осуществления административной процедуры осуществляется в соответствие с п.1 Приложения 2 к данному приказу «Схема работы Каменецкого районного ЦГиЭ с заявлениями субъектов хозяйствования (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) для осуществления административных процедур», с последующим вручением врачу отдела, в котором исполнителем выполнена административная процедура, с целью рассмотрения административной жалобы в рамках соблюдения требований Постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 21.02.2022 №13 «Об утверждении регламентов административных процедур в области здравоохранения».

20.    Ведение делопроизводства по заявлениям заинтересованных лиц, поступающим в Каменецкий ЦГиЭ по заявительному принципу «одно окно», осуществляется с соблюдением принципов работы с документами, установленных инструкцией по делопроизводству (порядок прохождения документов, рассмотрения и подготовки ответов, контроль исполнения документов и пр.).