Порядок рассмотрения письменных обращений заявителей (граждан и юридических лиц), поступивших в Каменецком районном ЦГиЭ

  1. Письменные обращения заявителей (граждан и юридических лиц) регистрируются в день их поступления ответсвенным лицом, срок рассмотрения обращений в соответствии с компетенцией Каменецкого районного ЦГиЭ исчисляется со дня регистрации обращений.
  2. Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
  3. Письменные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. По результатам рассмотрения обращений, Каменецкий районный ЦГиЭ информирует заявителей о принятых решениях.
  4. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в порядке и в случаях, определенных Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
  5. При поступлении письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к компетенции Каменецкого районного ЦГиЭ, данное обращение в течение пяти дней направляется для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, о чем уведомляется заявитель в тот же срок либо в тот же срок оставляется без рассмотрения по существу, о чем уведомляется заявитель с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
  6. Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
  7. При оставлении в соответствии с абзацем шестым пункта 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» повторного обращения без рассмотрения по существу заявителю письменно сообщается, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается.
  8. При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу, без уведомления об этом заявителя.

Порядок рассмотрения устных обращений заявителей, поступивших в Каменецкий районный ЦГиЭ

  1. В Каменецком районном ЦГиЭ личный прием заявителей проводится главным врачом не реже одного раза в месяц.
  2. Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи или в порядке очереди) проведения личного приема заявителей размещена на информационном стенде и сайте Каменецкого районного ЦГиЭ.
  3. При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность.
  4. При проведении личного приема по решению главного врача Каменецкого районного ЦГиЭ могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель уведомляется до начала личного приема.
  5. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции Каменецкого районного ЦГиЭ требуются дополнительное изучение и проверка, обращение переходит в разряд письменных (излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» для письменных    обращений).
  6. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в случаях, определенных Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
  7. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции Каменецкого районного ЦГиЭ, разъясняется, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
  8. Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.

Порядок рассмотрения электронных обращений заявителей, поступивших в Каменецкий  районный ЦГиЭ

  1. Электронные обращения направляются в Каменецкий районный ЦГиЭ на адрес электронной почты (e-mail: kamrcge@brest.by) либо путём заполнения формы размещенной в разделе «Электронное обращение».
  2. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц», а также содержать адрес электронной почты заявителя.

Право юридических лиц на обращение

В статье 3 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) закреплено право юридических лиц на обращение. Так, юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений. В соответствии со статьей 4 вышеуказанного Закона юридические лица реализуют право на обращение через свои органы или своих представителей. Согласно статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) письменные обращения юридических лиц должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.