Кое-что о парфюмерно-косметической продукции

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 009/20211  «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»   устанавливает требования к продукции, а также на связанные с ней процессы производства, в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно её назначения и безопасности.

Безопасность парфюмерно-косметической продукции обеспечивается совокупностью требований:

1)к составу;

2)к физико-химическим показателям;

3)к микробиологическим показателям;

4)к содержанию токсичных элементов;

5)к токсикологическим показателям;

6)к клиническим (клинико-лабораторным) показателям;

7) к производству;

8) к потребительской таре;

9) к маркировке продукции.

Потребительская тара должна обеспечивать безопасность и сохранность парфюмерно-косметической продукции в течение срока годности продукции.

Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку Если к парфюмерно-косметической продукции есть сопроводительная информация (ярлык), то на продукцию наносится графический знак в виде кисти руки на открытой книге .

Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать

следующую информацию:

– наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;

– назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из

наименования продукции;

-косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую

информацию в маркировке;

– наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

– страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна где расположено производство продукции не совпадает с юридическим адресом изготовителя);

– наименование и место нахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена таможенного союза;

– номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре (для мыла твердого туалетного – номинальная масса куска, на момент упаковки) за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5 г, или номинальным объемом менее 5 мл, или пробника парфюмерно-косметической продукции;

– цвет и/или тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств);

-массовую долю фторида ( %, или мг/кг, или ppm) для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора;

– срок годности:

-дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);

– описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

– особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции,

– номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;

– сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно- косметической продукции;

– список ингредиентов

Список ингредиентов может быть представлен либо на государственном(ых) или официальном языке(ах) государств-членов ТС, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции, либо в соответствии с номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита.

Информация о парфюмерно- косметической продукции предоставляется на государственном(ых) языке(ах) государств- членов ТС, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции.

Наименование изготовителя, место нахождения изготовителя и название продукции могут быть написаны с использованием букв латинского алфавита. Страна происхождения парфюмерно-косметической продукции приводится на государственном(ых), официальном языке(ах) государств-членов ТС, в которых осуществляется реализация парфюмерно- косметической продукции.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.